traveller2: (Default)
[personal profile] traveller2
Жизнь дается единожды и прожить ее надо так, чтобы по-возможности каждый день был бы насыщенным и радостным. Конечно, боль и грусть тоже часть жизни. Смерть близких, болезнь, развод, неудачи детей, бег времени, который неизбежно приносит новые ограничения — все это причиняет боль. Но если есть общая положительная мотивация, то переживается боль легче, а радостные мотивы все равно доминируют.

Далеко не все получают положительную мотивацию от бога. Людям, склонным к рефлексиям, как я, остро реагирующим на мировые и локальные события, над положительной мотивацией надо систематически работать. Четкое понимание этого обстоятельства пришло ко мне лет десять назад. Вот с тех пор я и работаю. По вечерам, вспоминая свой день, стараюсь выделить самые положительные моменты. Например, в среду обнаружил, что студенты плохо сделали домашнее задание. Но зато потом заехал по делам в свое отделение банка, и увидел, что у нас новый менеджер: высокий красивый и улыбчивый африканец. Кассирша куда-то отошла и он заменял ее в окошке. Мы с ним замечательно поговорили. Услышав акцент он расспросил меня о моем прошлом, а я его. Родился он в стране под названием Кот д’Ивуар, учился в Лондоне, потом приехал в США и довольно быстро стал менеджером. Его английский почти безупречен, акцент пробивается еле-еле, а его манеры… Видели бы вы его костюм и, особенно галстук! Жаль, что я не догадался его сфотографировать. Я за него порадовался и пожелал ему быстрой карьеры. Он в ответ сказал, что съездит на экскурсию в Петербург, а потом пригласит меня к себе в гости поделится впечатлениями.

Ну а если совсем ничего приятного не происходит, можно порадоваться первому снегу, законченной статье или хорошей книге.

Вид на кампус Университета Миннесоты с западного берега реки Миссисипи. Странное здание вдалеке слева — университетский музей современного искусства. Проект архитектора Фрэнка Гери, который также построил музей Гугенхайма в Бильбао. Я сделал этот снимок в среду, а сегодня ночью выпал снег.





Американский политический климат для меня не вполне уютен. Нет здесь ни одной политической партии, которая меня бы устраивала или представляла бы мои интересы. Единственное, что меня утешает, это то, что в других странах то же самое (или даже хуже). Возможное исключение — Швейцария, где рулит прямая демократия основывающаяся на частых референдумах. К сожалению, страна эта настолько дорогая, что жизнь в ней мне не по карману.

В США две главных политических силы: республиканцы (условно правые) и демократы (условно левые). Республиканцы отталкивают меня запретом на аборты, нежеланием бороться с бесконтрольным оборотом оружия, негативным отношением к науке (например, они протолкнули запрет на исследование стволовых клеток). Демократы отталкивают меня бесконтрольными бюджетными тратами, создающими большие дефициты, и политикой открытых границ, приведшей к неконтролируему оттоку промышленных рабочих мест в юго-восточную Азию и, особенно в Китай, и неконтролируему притоку нелегальных мигрантов. Ирония состоит в том, что когда-то демократы представляли интересы работающих американцев, а сейчас они превратились в снобов, опирающихся в основном на разные маргинальные группы и крайне левую интеллигенцию, которая вдруг назначила самое себя в Верховного Судью Последней Истины. Даже профсоюзы от демократов отвернулись.

Кроме того, Хилари Клинтон мне просто физически неприятна своей лживостью и полным отсутствием идей. Мне ее искренне жаль. Последней каплей для меня было ее выступление, в котором она назвала половину американцев deplorables. В одной из книг (или интервью, не помню) она отозвалась о серединных штатах Америки (включая Миннесоту) как о “flyover states”, т.е. штаты, над которыми можно только пролетать на самолете, но жить в них нельзя. Политическая корректность демократов меня достала. Ничего нельзя называть своими именами. Они сделали то, что не удалось КГБ.

Мне хотелось бы иметь центристскую партию здравого смысла. Контролируемая эмиграция с иной нежели ныне но щедрой системой квот, переоценка места Китая в американской экономике, бюджетная дисциплина, всеобщее равенство перед законом, легальные аборты, контроль над оборотом оружия, права женщин, и вообще права всех граждан в равной - подчеркиваю, равной - мере, защита окружающей среды, уважение к науке и соответствующее финансирование, уважение к работающим американцам, color–blind жизнь, возвращение от гипертрофиованной политической корректности к языку здравого смысла. Во внешней политике отказ от презумпции, что Америка должна нести демократию во все страны. Многие этносы до нее не созрели, и вмешательство извне приводит лишь к нескончаемым кровавым разборкам между сектами/племенами.

Вот такая утопия.

К счастью для меня, люди, населяющие Миннесоту, в большинстве своем имеют центристскую ментальность: не левые радикалы, как в Нью-Йорке, но и не правые консерваторы, как в Техасе.

Двухуровневый мост на кампусе, соединяющий восточный и западный берег. По нижнему уровню идут автобусы и что-то вроде метро-трамвая. По верхнему велосипедисты и пешеходы. На заднем плане один из множества госпиталей принадлежащих университету.

Date: 2016-12-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Возможное исключение — Швейцария, где рулит прямая демократия основывающаяся на частых референдумах. К сожалению, страна эта настолько дорогая...
Поэтому и дорогая.Хорошее дешёвым бывает редко.

Date: 2016-12-04 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Вы правы. Как говорят американцы: You get what you pay for...

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
вы когда-нибудь поговорите с людьми, которые живут в Швейцарии. Поспрашивайте их про мелко-бытовую часть их жизни. Не думаю, что вам понравится то, что вы услышите.

Мусор можно выбрасывать только в строго определенных государством мешках, которые продаются по $4 каждый. А если выбросишь в неправильном (или поддельном) -- то это преступление (то есть даже не просто штраф!)

На каждый чих -- система штрафов.

Налоги от города, от провинции, от местного управления, еще от чего-то. Постоянная вереница требований заплатить, не всегда понятно за что, из-за узко-специфических местных правил и регламентов.

Высокие цены на многое. Зарплаты хорошие, но расходятся быстро.

Дополнительные налоги на семьи с двумя работающими родителями (как в США, но даже еще больше). Из-за этого совершенно невыгодно жениться и заводить детей в браке.

Еврейским общинам/заведениям запрещено (!) быть без охраны или иметь окна выходящие прямо на дорогу, без специальных тумб предотвращающих подьезд к зданию. Государство оплатит и тумбы и защиту (по-моему; я не уверена), что хорошо, но сам факт того, что это запрещено, достаточно поражает мое американское воображение.

Почти нет еврейских магазинов/товаров/общения. Евреи либо селятся в геттообразных районах со своими, или "их нет" и никто про них не знает. Те, кто пытаются что-то еврейское для себя найти из товаров, сталкиваются с полным непониманием. Народ про евреев если и знает, то "это те, кто там живет между собой..."

И т.д.

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-04 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2016-12-06 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2016-12-04 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-05 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2016-12-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-07 03:03 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Мне тоже надо работать над умением замечать хорошее. С годами я стала счастливее

Date: 2016-12-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Оля, я очень рад за вас.

Date: 2016-12-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Вас бы в президенты. Без иронии, совсем.
Разделяю вашу политическую позицию

Date: 2016-12-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Увы, президент из меня не получится. Я слишком вспыльчивый.

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com
Миша, хорошо понимаю Вас - я про недостаток положительной мотивации. Вот тоже всю жизнь практически пытаюсь её себе создавать, получается, честно сказать, плохо. Вот есть же люди позитивные от рождения, везёт некоторым. У них серотонины и эндорфины вырабатываются без проблем, сами по себе, ну вот такая у них биохимия. Всему радуются, ну или почти всему, люди к ним тянутся..
Помню, психотерапевт мне советовала перед сном вспомнить 10 хороших вещей, произошедших за день. Помню своё искреннее удивление - как 10?! Тут хоть бы одно... А она сказала типа: "Вы начните, и увидите, что и больше наберётся"!! И таки да, набиралось. Просто когда под этим углом смотришь, вдруг многое приобретает знак "плюс": успел на электричку, увидел добрую улыбку, кому-то что-то подсказал, помог, услышал шутку, что-то узнал..
По сути такое закладывание позитивной программы в мозг на ночь, ты спишь, а мозг работает над этим.. Жаль, что это не стало повседневной практикой, стоит пару раз не сделать, и потом забывается надолго.
А утром другую позитивную программу закладывать, глядя в зеркало и улыбаясь..

Date: 2016-12-04 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Насчет зеркала, абсолютно согласен. Но мне, конечно, поздно пользоваться зеркалом.

Если вы остановитесь на одном радостном событии в день, то этот вечерний анализ быстро войдет в привычку. Я сейчас всегда так делаю. Очень редко случаются совсем уж серые дни. Ну а в этом редком случае -- рюмочка водки и веселый фильм!

(no subject)

From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com - Date: 2016-12-04 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-04 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com - Date: 2016-12-04 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-05 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2016-12-06 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-10 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
мне нравится идея вашей партии. Я б к такой присоединилась. но..

-- я думаю, что она будет не в состоянии бороться, потому что максимум к ней присоединится часть демократов. Республиканцы (те, кто сейчас называют себя республиканцами) слишком ушли в сторону "защиты морали" чтоб подписаться на многие из ваших идей.

-- мне кажется, что то, что вы думаете про Клинтон и про элиту "в Нью Йорке" -- это во многом результат успешной пропаганды республиканцев/Трампа. Живя много лет в супер-либеральном месте, я так и не увидела этих "снобов-либералов." Можно, конечно, сказать, что это потому что я одна из них, поэтому бревна в своем глазу не вижу, но суть тут в том, что для того, чтоб быть снобом, надо как бы свысока на кого-то смотреть. А иначе какой ты сноб? А те ультра-либералы, которых я видела, они все смотрели отнюдь не свысока на рабочий народ (даже наоборот, так смотрят консерваторы все-таки).

-- я не могу сказать, что согласна с ультра-либералами. У меня с ними есть конкретная точка преткновения: их поддержка Палестины и противостояние Израилю. Но надо заметить, что они -- все-таки совсем меньшинство тех, кого обычно называют "либералами с берегов".

-- термин "fly-over states" и соответственное отношение к ним я слышу в основном в использовании от людей из этих самых fly-over states. То есть они постоянно говорят о том, что к ним якобы так на берегах относятся, но проводя 100% своего времени на обоих берегах (CA и MA), я ни разу такого в разговорах не слышала ни от кого -- ни от каких либералов или консерваторов или вообще от кого-либо. Когда обсуждаются политические проблемы, отношение как раз уважительное к проблемам разных штатов и разных мест.

-- разделение сейчас уже идет далеко не между "берег-середина" страны, а "город-глубинка". И, увы, работы в глубинку не вернутся. Им можно обещать все, что угодно, но пока они и власть не будут готовы посмотреть правде в глаза, а будут обещать неисполнимое, ничего не изменится. Мир изменился. Изменились технологии. Изменились пути поставки. Изменились требования к работам. Как бы мы ни хотели, мы не можем сейчас вернуть места в те глубинки, где они раньше были. Поэтому либо признавать это и что-то делать для людей там живущих, либо кормить их обещаниями, пока их жизнь будет еще больше ухудшаться.

Date: 2016-12-04 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Я рад, что вы целом вы разделяете мои оценки. Но хотелось бы с вами чуть подискутировать.

Видите ли, точно так же, как белому человеку трудно понять, что именно может обидеть африканца, точно так же жителям побережий кажется, что они никогда не задевают "провинциалов". Уверяю вас, это не так. Я -- будучи жителем Миннесоты -- очень остро ощущаю и снобизм нью-йоркских/калифорнийских ультра-левых по отношению к трудягам во flyover states (и многократно был свидетелем таких выступлений) и их высокомерие по отношению к интеллектуальной/культурной жизни, которая по их мнению может иметь место только в мегаполисах типа Нью-Йорка. Даже на наш вполне приличный университет смотрят свысока.

Я разумеется рад за вас, что вы в этом не участвовали.

Второй фактор, который меня убивает -- это гнетущая политическая корректность, навязанная ультралевыми, которая похуже гбэшной цензуры. Вы не представляете себе, что творится в университетах. Какая свобода слова? Попробуйте сказать что-нибудь хорошее об Израиле! Если у вас при этом нет tenure, это будет концом вашей академической карьеры. А если есть, то вы подвергнетесь остракизму. А о неконтролируемых потоках мигрантов? Все, вы фашист навеки. Ярлыки приклеиваются на раз, а избавиться от них почти невозможно.

Насчет новых технологий -- я это очень хорошо знаю и понимаю. Прогресс неизбежен. Вместе с тем людям в возрасте от 45 и выше надо дать дожить свою жизнь обеспеченно и с достоинством. Нельзя от них требовать массового перехода в IT. Почему вы считаете, что все машиностроение и текстиль должны переехать в Китай или Мексику? В Китае за труд платят копейки, там происходит настоящее издевательство над рабочими и работницами, почему американцы своей безумной политикой должны поддерживать это? Если китайцы играют на выжимали несправедливого почти бесплатного труда из своего народа, надо по крайней мере ввести пошлины на их товары, чтобы труд "руками" стал в Америке экономически возможным. Возьмите, например, Германию. Да, они тоже много импортируют из Китая, но при этом сохранили почти все свои заводы, кроме "грязных" производств, а в машиностроении так даже и новые построили. И все потому, что государственная политика работает против вывода рабочих мест заграницу.

Один мой друг, сейчас на пенсии а раньше работал электроинженером. В 90-ые компания перевела их фабрику в Китай. Они делали простые электротрансформаторы, не хайтек. Там они стали нанимать на работы ТОЛЬКО девушек от 18 до 25 лет и ТОЛЬКО незамужних. Как только девушки выходили замуж, их увольняли. Потом эту продукцию они беспошлинно ввозили в США и продавали с большой прибылью. Вы считаете это правильным? этичным? А демократам наплевать. Обама всячески этому способствует. Но ведь это и неэтично и ведет в пропасть.
Edited Date: 2016-12-04 07:20 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-04 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-04 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-05 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2016-12-05 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2016-12-04 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoid.livejournal.com - Date: 2016-12-04 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2016-12-05 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoid.livejournal.com - Date: 2016-12-04 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoid.livejournal.com - Date: 2016-12-07 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotearth.livejournal.com - Date: 2016-12-05 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-12-09 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-12-10 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-10 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-10 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-10 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-11 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com
ПРо американский политический климат - очень ценю Ваше мнение и доверяю ему. Во многом совпадает с моим восприятием, но я в Америке не живу. Спасибо.

Date: 2016-12-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2016-12-04 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] leni2263.livejournal.com
Михаил, про несение демократии в другие страны-т.е. не стоит потому что рано, а не потому что не надо от слова совсем? а по остальным пунктам можно только согласиться.

Date: 2016-12-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Я думаю, что каждое общество должно дозреть то демократии изнутри. Тогда и (вредное) вмешательство извне не потребуется. За редчайшим исключением, вмешательство извне приводит к ухудшению ситуации и кровавым разборкам, если не к полномасштабной войне. Это относится к любому вмешательству, не только американскому, но вообще любому. Примеров тому много, а обратные найти очень трудно. Пока проблемы страны Х не выплескиваются за ее границу, лезть в страну Х не надо. Социальная инженерия приводит только к гораздо худшим людским страданиям.

Ка-то так.

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-04 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2016-12-04 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:50 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
> выступление, в котором она назвала половину американцев deplorables

Вы имеете право на чувства, которые у вас вызывает Хиллари Клинтон, но, справедливости ради, она назвала deplorables не половину американцев, а всего лишь половину сторонников Трампа. Причём за слово "половина" сразу извинилась - судя по всему, это была оговорка (half вместо part). Вот вся цитата:

You know, to just be grossly generalistic, you could put half of Trump's supporters into what I call the basket of deplorables. Right? The racist, sexist, homophobic, xenophobic, Islamaphobic -- you name it. And unfortunately there are people like that. And he has lifted them up. He has given voice to their websites that used to only have 11,000 people -- now 11 million. He tweets and retweets their offensive hateful mean-spirited rhetoric. Now, some of those folks -- they are irredeemable, but thankfully they are not America.

But the other basket -- and I know this because I see friends from all over America here -- I see friends from Florida and Georgia and South Carolina and Texas -- as well as, you know, New York and California -- but that other basket of people are people who feel that the government has let them down, the economy has let them down, nobody cares about them, nobody worries about what happens to their lives and their futures, and they're just desperate for change. It doesn't really even matter where it comes from. They don't buy everything he says, but he seems to hold out some hope that their lives will be different. They won't wake up and see their jobs disappear, lose a kid to heroin, feel like they're in a dead-end. Those are people we have to understand and empathize with as well.


> К счастью для меня, люди, населяющие Миннесоту, в большинстве своем имеют центристскую ментальность: не левые радикалы, как в Нью-Йорке, но и не правые консерваторы, как в Техасе.

Люди Миннесоты имеют особую репутацию по части чувства юмора, но центристской ее назвать сложно - в 1998 они выбрали своим губернатором бывшего клоуна-борца Джесси Вентуру, а в 2008 и 2014 выбрали сенатором бывшего комика Эла Франкена. В Палате представителей один из округов Миннесоты представляет один из видных демократических лидеров, мусульманин Кит Эллисон, а мусульманку из Сомали, Илхан Омар, только что выбрали в Палату представителей Миннесоты. Избиратели конечно молодцы, но центристами их назвать язык не поворачивается.

Date: 2016-12-04 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Я считаю, что более-менее люди Миннесота избегают крайностей и в целом разумны. Джессе Вентура был прекрасным губернатором. Он добился постройки light rail, возвращал жителям налоги, щедро инвестировал в университет.

Да, он был политически некорректным, за что левая пресса (другой не бывает) его практически съела с кожей и костями. Ну и слава богу, он не боялся называть вещи своими именами. Здравый смысл ему не изменял.

Почему вы думаете он победил истеблишмент на выборах, имея всего 30 тыс. собственных долларов на свою кампанию, в отличие от многих миллионов у республиканцев и демократов? Причем разгромил их при большем подъеме энтузиазма. Столько молодежи здесь никогда до и никогда после не ходили на выборы.

Насчет Клинтон. Во-первых это неважно, сказала ли она половина или четверть американце. Да хоть бы одна восьмая. Речь идет о десятках миллионах соотечественников, которые нанимают -- подчеркиваю -- нанимают ее на работу.

Во-вторых, она не извинилась. Она сказала сквозь зубы, что оценка "в половину" была не обдуманной, но не сказала, какая оценка была бы на ее взгляд правильной, так же как и не произнесла правильное слово. Что это, если не снобизм и грубое пренебрежение мнением десятков миллионов априори уважаемых людей? И это в стране свободы слова и мнений? Я понимаю всех тех, кто ее извинение не принял. Мне было стыдно за нее.

За Кита Элисона я не голосовал, голосовал против. Вы слышали, что он раньше говорил про евреев? про Израиль? Если он станет председателем DNR на мой скромный взгляд это будет конец демократов.

Для вас, конечно, все это может не иметь никакого значения, но я бы хотел поставить точку в политическом дискурсе. Свой пост я писал в информационных целях. Сформулировал свою точку зрения, как она есть. Не надо пытаться навязать мне другую точку зрения. Я много думаю, прежде чем писать. Ничего не пишу с бухты-барахты.
Edited Date: 2016-12-04 07:46 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2016-12-05 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2016-12-07 04:21 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] glukoid.livejournal.com
я бы проголосовал бы за вас на президенских выборов и жаль, что вы не можете баллотироваться да и я не американец :)))))

Date: 2016-12-07 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Я даже от должности директора нашего маленького института с годовым бюджетом 2 миллиона отказался. А уж в политическую карьеру меня и пистолетом не загонишь! :)

Date: 2016-12-04 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] annwein.livejournal.com
расскажите потом мне про впечатления об экскурсии, мне интересно что он расскажет!

Date: 2016-12-07 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Обязательно, Аня!

Date: 2016-12-05 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/
Очень близкие мысли и про политику, и про положительную мотивацию! Про мотивацию я только год назад понял.

Date: 2016-12-07 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Лучше позже чем никогда! :)

???

Date: 2016-12-05 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Нет здесь ни одной политической партии, которая меня бы устраивала или представляла бы мои интересы.

Что значит "представляла бы мои интересы"? Общество разбито на группы, и эти группы борются за свою долю государственного пирога посредством партий, представляющих их интересы? Это "социализм с человеческим лицом". Очень напоминает Израиль да и, наверное, многие европейские страны. В Америке, кажется, слава Богу, по-другому: есть партия, которая (в недостижимом идеале) защищает не интересы, а естественные права, которыми нас наделил Творец.

Республиканцы отталкивают меня запретом на аборты

А до какого времени (срока беременности или возраста ребёнка), по-Вашему, женщина должна иметь право его убить?

нежеланием бороться с бесконтрольным оборотом оружия

Зачем бороться с оборотом оружия? Это так же странно, как бороться с бесконтрольной политической "речью" -- знакомая нам концепция. Надо бороться не с оборотом оружия, а с преступностью, и республиканцы отнюдь не отказываются от этой борьбы.

негативным отношением к науке (например, они протолкнули запрет на исследование стволовых клеток).

Республиканцы не запрещали исследование стволовых клеток: у них нет права запрещать исследования. Республиканцы запретили использовать для таких исследований государственные денежки, и не потому что они отрицательно относятся к науке, а потому что речь идёт о жизни и убийстве (по крайней мере, с их точки зрения).

уважение к науке и соответствующее финансирование

У Вас "уважение" тождественно "дай денег!"?
Edited Date: 2016-12-05 02:43 am (UTC)

Date: 2016-12-05 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] poiuyagain.livejournal.com
Возможно существующая Либертарианская партия имеет платформу схожую с Вашей если под контролем оборота оружия не имеется в виду его запрет. В СССР при полном контроле пистолет можно было пробрести за 100 рублей.

Date: 2016-12-07 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Нет, я имел в виду контроль примерно такой, как с автомобилями. Хочешь кататься, сдай правила и практическое вождение, получи права и катайся на здоровье.

Guns and Roses

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-12-08 04:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] poiuyagain.livejournal.com - Date: 2016-12-07 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-05 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Центризм сейчас невозможен вообще. Например, ни один умеренный респ не пойдет праймериз. Только крайности, причем общество поделено ровно пополам. Никто на честных выборах не побеждает с большим преимуществом. Но маятник шатает все больше из крайности в крайность, так что следующим президентом могут выбрать ПолПота, а после него - Дракулу.

Date: 2016-12-07 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Совершенно согласен с вами, Юлия. Очевидно, что правые становятся правее, а левые скоро окажутся левее Сандерса. В будущем то-ли дарвинизм запретят, то-ли фермерские хозяйства начнут коллективизировать. Так можно и до классовой гражданской войны докатиться. Где здравый смысл, где золотая середина? В моих утопических мечтах...

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2016-12-07 03:28 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-05 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Миша, я присоединяюсь к прочим комментаторам, которые хотели бы видеть вас президентом :) Сама недавно предлагала своей подруге организовать строго центристскую партию - она умеренно левая, я умеренно правая, получилось бы прекрасно. Я согласна с вами по всем пунктам, но хотела бы уточнить что по финансированию науки республиканцы не очень-то отстают от демократов, а по причиняемому вреду ещё неизвестно кто хуже. Вот интересная статья на эту тему:

http://www.city-journal.org/html/real-war-science-14782.html.

Это консервативный журнал, тем не менее не думаю что они всё выдумали. Я уже не говорю про явления типа animal rights terrorism.

Date: 2016-12-07 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо за столь высокую оценку.

По поводу науки я могу даже больше сказать: нашу конкретную область республиканцы обычно финансируют щедрее нежели демократы. Проект суперускорителя в Техасе (который был уже готов наполовину) зарубили в 1990х именно демократы во главе с Полом Уеллстоуном. Я даже с ним тогда разговаривал. Он сказал, как можно говорить о каком-то ускорителе, когда стольким американцам не хватает денег на пособие.

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2016-12-07 04:59 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dotearth.livejournal.com
По поводу политического климата и партий (=идеологий), есть интересное мнение что президенство Трампа будет началом так называемой postideological era. Например, http://www.wsj.com/articles/donald-trump-shuffles-the-ideological-deck-1480955194

Date: 2016-12-07 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Хорошо. Я противник всяких идеологий.

Выражение flyover country

Date: 2016-12-07 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Придумала не Хиллари. Оно (точнее, его вариант people we fly over) возникло в начале 70-х годов в среде телевизионных чиновников, непрерывно мотавшихся между Нью Йорком и Лос Анжелосом:

"Middle America is the people we fly over".

Re: Выражение flyover country

Date: 2016-12-07 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Мне все равно, кто придумал. В существующем контексте derogatory!
(deleted comment)

Date: 2016-12-07 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
eta_ta, слушайте, ну как вам не стыдно взять и нахамить человеку совершенно без повода и причины?

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2016-12-07 09:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] larisaka.livejournal.com - Date: 2016-12-07 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2016-12-07 03:08 pm (UTC) - Expand

Profile

traveller2: (Default)
traveller2

July 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 08:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios