Ужас

Feb. 4th, 2014 10:07 am
traveller2: (Default)
[personal profile] traveller2
Отрывок в моем вчерашнем посте "О женщинах" http://traveller2.livejournal.com/365280.html
я аттрибутировал Филофобу. У него/нее он идет без ссылки, и я решил, что Филофоб и есть автор, и не проверил. Мне ужасно стыдно. Я приношу свои извинения автору [livejournal.com profile] marta_ketro. Дорогая Марта, если вы считаете, что я этот пост должен удалить, я немедленно это сделаю. Большое спасибо Маше [livejournal.com profile] akme_, которая указала мне на мою ужасную неправильную ссылку
и привела правильную, на Марту Кетро. Вот она:
http://marta-ketro.livejournal.com/554735.html

Вообще, я очень редко занимаюсь перепостами, это - наверное, второй случай. Больше этого делать никогда не буду. А себя наказываю тем, что несколько дней вообще никаких рефлексий в ЖЖ.

Рома: отличный комент, на остальные отвечу после истечения срока самоналоженного наказания.

Date: 2014-02-04 04:54 pm (UTC)
gingema: (MaryRon5995)
From: [personal profile] gingema
Зря Вы так себя корите. Случается, что делать.

Date: 2014-02-05 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо, Соня. Случается, конечно, все случается, но больше не будет. Филофоб отправляется в штрафной список.... ☺︎

Date: 2014-02-04 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
Миша, дорогой, простите меня.

текст этот фальшив вымучен и ужасен.

ну что поделать. ужасен.

но такие тексты наверное нужны в россии, где мизогиния стала похоже эпидемической, спасибо церкви и причм.. инициативам....

Date: 2014-02-04 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mastiqua.livejournal.com
Начали за здравие....зачем церковь приплели? О наболевшем?

Date: 2014-02-04 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
почему мне церковь должна была "наболеть"? что вы дергаетесь? вы обиделись за церковь?

я не знаю где вы живете но я как бы наблюдаю то что происходит с культурой РФ из-за бугра - и похоже что церковь, по крайней мере ее некоторые громкие служители, очень очежидно проповедуют фундаменталистический практический мусульманский мизогинический подход к роли женщины. включая даже эти мерзкие платочки.

Date: 2014-02-04 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mastiqua.livejournal.com
Ну, да. Пастернака не читал, но осуждаю.
И мерзкие платочки -изобритение именно РПЦ.

Date: 2014-02-04 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
не понимаю, что вы тут серите волнуетесь?

вы будете возражать что нынешняя РПЦ предлагает мизогинистическую и исламисткую модель поведения для женщин? или не будете серить возражать?

re: именно РПЦ.

Date: 2014-02-05 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Извините что вмешиваюсь, но жнеские платочки ( и не только) заимствованы христианской традицией у иудейской.
Т.н. "кисуй рош" для замужней женщины. Так что...)))

Re: именно РПЦ.

Date: 2014-02-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mastiqua.livejournal.com
Так что что? Во всех бедах недальновидных женщин виновата церковь?
Я вообще, никого не оправдываю, может и она самая, но меня всегда вырубает напрочь постановка в стиле "евреи продали Россию", "спасибо церкви", "земли крестьянам, фабрики рабочим, хрен с маслом всем прочим"

Date: 2014-02-04 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tidbit-stories.livejournal.com
Только я бы сказал что в России селф-мизогиния.

Date: 2014-02-05 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] tidbit-stories.livejournal.com
Ну если обобщать, то я бы сказал, что женщины в РФ сами разделяют мизогинию (если можно так сказать), поощряют и уж точно не борятся с ней. Кажется всех все устраивает. Такая культура.

Date: 2014-02-05 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
это верное обобщение.. свидетели тому и автор МК и дама которая тут на меня пытается наехать за невинное упоминание о том что нынешняя РПЦ это талибан с крестиком.

Date: 2014-02-05 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mastiqua.livejournal.com
Между прочим, верное замечание выше. В союзе не было церкви, а такое поведение слабому полу было присуще. Как бы даже не в большей степени.

Кстати, я на вас не наезжаю.

Date: 2014-02-05 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
не, наезжаете.

не надо путать "евреи продали россию" с утверждением что РПЦ все страшнее и талибанистее обволакивает культуру РФ.

Date: 2014-02-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mastiqua.livejournal.com
Вы основываетесь на??? Сами сказали "живу не в России"
Я тоже живу не в России. По работе приходится периодически общаться с церковными, благотворительными организациями, представителями церкви. Разных стран. Так вот русские намного более открытые, идущие на контакты и(!) в отличие от коллег в Греции, Италии, США, ни от одного русского священника не слышала: надо терпеть и венчаться, женщина должна страдать ради мужа. Все как раз наоборот. Россия, если вы не знаете, единственная страна, где не шли разговоры после распада СССР: "всем парам состоящим в гражданском браке, венчаться без разговоров".
Я допускаю, что много не вижу и/или не знаю, но красить в белый/черный цвет вот так после прочтения маленького рассказика все структуру, по крайней мере не Умно.
Чтобы вы не думали, что я на вас наезжаю, приношу свои извинения и удаляюсь из ветки. Привет!

Date: 2014-02-06 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
вы своеобразное существо. не Умно это у нас что, комплимент?
или в вас прицерковленность кричит?

по чему я сужу - а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по жеже и тем русским СМИ на которые жеже ссылается.

цвет да, черно-коричневый цвет у этой церкви, ее служителей и тех идиотов которые возят пояс богоматери на вертолете над москвой.

пусть продажная такая сякая совковая, но та церковь-при-совке была церковью, а не поганым балаганом погромщиков стяжателей и невежд в который она с тех пор превратилась.

Date: 2014-02-05 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Молли, не мне судить, вы эенщина, лучше знаете. Я вообще по жизни зачастую чересчур наивен а иногда и сентеминтален.

Date: 2014-02-04 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/akme_/
Действительно, Михаил, не надо так переживать! Это ЖЖ и тут такое бывает.

Date: 2014-02-05 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо, Маша, теперь буду внимательнее. ☺︎

Date: 2014-02-04 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Миша, ваши рефлексии милы нам! И ваши оригинальные размышления о чём угодно.
А этот текст настолько гламурно-дамский и вообще неумный, что не стоит и переживать.Ну, подумаешь, преступление. Извинились же!
В жж не делает ляпов только тот, кто ничего не производит.
Пишите, Миша, пишите!

Date: 2014-02-05 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
гламурный? у вас своеобразное определение гламура, однако.

Date: 2014-02-05 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Да, по моему определению это типичный текст для "Космополитен", гламурного дамского журнала.

Date: 2014-02-05 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
я давно не читала космополитен, но вспоминается совсем другой стиль и совсем другие тексты.подобный нездоровый надрыв на ровном месте ни один редактор не пропустил бы....

вообще откуда это мнение что для глянцевых журналов идиоты пишут??? это не так.

Date: 2014-02-05 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Ну не так, значит не так.

Date: 2014-02-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
просто мое мнение, я не претендую на универсальность или всезнайство, просто слишком часто приходится слышать с презрением сказанное "это как для гламурных журналов", т.е. предполагается что в гламурных журналах пишут плохо.... реально в них начинали очень серьезные писатели, в этих гламурных - Сэлинджер, Платт, Апдайк.

Date: 2014-02-05 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Ну, хорошо, договорились))
Кстати, а автор не пишет ли для Космо?)) Сдаётся мне, что как раз пишет.

Date: 2014-02-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
если да то для какого-то другого козмо, т.е. русскоязычного.
вообще судя по всему, русский женский "дискурс" проходит ту стадию которую у нас давно "закрыли" - мужики козлы, бабы страдалицы, от женщины требуется то да се и так далее.

тут люди говорят что это справедливо отражает тамошние реалии, но.. пардон, это отражает и отражало реалии быдла, которое все же меньшинство.....

Date: 2014-02-05 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Вот тут я с вами абсолютно согласна. Я сначала там, у Миши, написала пространный комментарий именно об этом, но потом стёрла свою гениальную мысль.
Да, я о русском варианте говорю.

Date: 2014-02-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
Миша кстати - бесконечно добрый и порядочный человек - замечательная иллюстрация "совращения" подобными свино-феминистскими текстами. т.е. он наверное искренне верит что мужики козлы а бабы обществом забиты и так далее, и переживает что он тоже как бы опрессор ;-)


я в молодости короткое время была членом AMWA. туда на собране ходили несколько парней. хороших очень. вот они мне напоминают Мишу, или Миша их - сидели и смирно слушали какие мужики козлы.

я плюнула на это сообщество довольно скоро, стало обидно за сына деда папу, плюс главная дура устроила травлю любимого мною старого профессора за то что н абсолютно честно ответил на вопрос какой-то дуры про чисто мужскую грыжу - А какое отношение это имеет к женщинам, спросила дура, настроенная на то что любую тему надо обернуть на женскуо-феминистксую. Нинаного, буркнул професор чтобы не потерять нить лекции. и его вызвали на ковер потому что дура вся обиделась. к "деканше по женшинам и майноритиз".

БЛЯЯЯ, я вам скажу.других слов не было тогда и сейчас нет.

Date: 2014-02-05 01:53 pm (UTC)

Date: 2014-02-05 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Молли, я совершенно не думаю, что все мужики козлы, а женщины жертвы. В моем кругу нет ни первого не второго.

Но если обернуться вокруг и посмотреть шире, то легко заметить, что если в данной семье есть неравноправные отношения и в этой семье есть дети, то чаще всего жертвой оказывается женщина а не мужчина. Такие примеры я тоже знаю. Женщины по-видимому так устроены, что ради детей готовы многое стерпеть, чего терпеть не надо. Я знаю несколько примеров, когда мужчины сбегали из-за больного ребенка, и только один обратный пример, когда ребенка бросила мать, оставив его отцу. То есть, моя статистика в этом примерно 10:1.

Разумеется, это не значит, что мужчины априорно злодеи, а женщины все ангелы. Тут у меня никаких иллюзий нет. Бывает наоборот, ох как бывает...

Не следует забывать, что еще каких-то 40 лет назад женщинам было труднее продвигаться по карьерной лестнице, даже в физике. Теперь, конечно, этого нет, но психологигеские следы остались.

Date: 2014-02-06 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
Миша, я только что у себя под замком попыталась разнять двух юзеров друг друга не понявших по этой же ил скорее близкой теме.

эти "следы" остались навсегда/ что не извиняет претенциозные и пафосные тексты по теме.

так же останется навсегдя как и мизогиния - расизм, антисемитизм, гомофобия, рабидная ксенофобия и так далее.... они неистребимы. все что может общество, социум - сделать их немодными, стыдными, маргинальными взглядами......

что собсвенно уже произошло у нас, и наполовину - в россии. текты типа мартиного абсолютно counterproductive...

Date: 2014-02-05 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Молли, тут я позволю вмешаться. Я, конечно, не читатель гламурных журналов, но иногда, в очереди в супермаркете на кассу от скуки открою на произвольной странице, и тут же закрою. То, что представляется моему взору, ужасно глупо ☹

Date: 2014-02-06 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
ну в смысле голливудские сплетни и советы как похудеть и чего не делать на первом свидании? ;-)

конечно глупо, но без претезий хотя бы, а этот текст весь претензия.

Date: 2014-02-05 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо, у меня с самого начала было подозрение, что текст дамский, но дело в том, что я вижу, что в современном мире (и даже в Америке) женщинам, по крайней мере, некоторым, приходится тащить двойную ношу. Это несправедливо, и мне их жалко. У меня две дочери, к счастью, у них в семьях все в порядке, но я знаю некоторое число обратных примеров.

Ну, будет урок. Из любого урока можно извлечь пользу!

Date: 2014-02-04 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com
Совершенно согласна с предыдущим "оратором":) Ваши переживания еще раз подтверждают - как хорошо, что мы с вами познакомились:)

Date: 2014-02-05 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо, Рая! Сегодня вечером самоналоженное наказание истекает. Я себя простил ☺︎

Date: 2014-02-04 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
Не надо себя наказывать, пожалуйста!

Date: 2014-02-05 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Ира, рад, что вы за меня заступаетесь. Наверное, уже можно самого себя простить ☺︎

Но урок я учел, и отправил Филофоба в черный список.

Date: 2014-02-06 10:56 am (UTC)

Profile

traveller2: (Default)
traveller2

July 2023

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 06:37 am
Powered by Dreamwidth Studios