traveller2: (Default)
[personal profile] traveller2
За этот уикенд мне в голову не пришло ни одной умной мысли, а может быть и вообще ни одной мысли. Дожил. Хотя нельзя сказать, что я совсем ничего не делал - делал, но безмысленно. Ни о чем серьезном и грустном думать не хотелось, в работе дырка, которую непонятно как заделать, и можно ли вообще ...

Поскольку вся наступающая неделя будет плотно упакована, сейчас последний шанс выложить кое-какие фотографии, хотя не уверен в их интересности. Скорее для памяти.

В субботу мы были приглашены на ланч. Во-первых, был последний день хануки. Во-вторых, Полина (хозяйка дома) приготовила первые эскизы для обложки моего будущего сборника.

oblozhka001

oblozhka002

Какой из них лучше?



Полина - художница, а ее муж - скульптор, родом они из Белоруссии (или мне следует сказать Беларуси?). Артистическая натура артистична во всем. Ланч выглядел так красиво, что начинать его поедать не хотелось.

photod

photoe

По секрету добавлю, что еще были картофельные оладушки - знаменитые непревзойденные драники, столь любимые всеми в нашей семье - но они так быстро исчезли, что чуть замешкавшись, я не успел их сфотографировать.

В воскресенье сделал корректуру, разобрал кое-каие фотографии. Нашел фотографию 1989 года. Я в первый раз на Капри (и вообще всерьез на западе) вместе с Владимиром Наумовичем Грибовым.

Ya-i-Gribov-1989-Capri

Распаковал чемодан и подарки из Японии. Себе коврик для мышки, а вот то, что сверху - отгадайте для кого?

podarMne-Rite

Разобрал и отправил в мусорную корзину junk mail за неделю. Но одна реклама привлекла внимание. Приглашают в кафе "Пушкин", которое теперь есть не только в Москве, но и Париже и Нью-Йорке. Пойти?

Pushkin-Cafe-NY

И это все?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-12-17 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вторая обложка страшнее: Ландау заслонил собой всё.

Date: 2012-12-17 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Мне тоже первый вариант больше нравится. Это еще начальный эскиз.

Date: 2012-12-17 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] overscience-mes.livejournal.com
обложка - первая

Date: 2012-12-17 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Согласен. Я так и сказал: работать от первого варианта.

Date: 2012-12-17 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com
вторая обложка вообще нечитаемая. И откровенно говоря - первая тоже не фонтан...

Date: 2012-12-17 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Что делать? Что есть, то есть ... Но это еще самый первоначальный эскиз. Только идея ... Второй вариант я отверг.

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agathpher.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agathpher.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-12-19 03:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-17 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Первый лучше. Загадочный. Второй - ни о чем.

Date: 2012-12-19 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Согласен. первый лучше. Спасибо.

Date: 2012-12-17 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] ir0nfelix.livejournal.com
Однозначно первый. Написание заглавия только жесткое какое-то. Я бы смягчил

Date: 2012-12-17 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
первая лучше, хотя вторая драматичнее

Date: 2012-12-19 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
ЖЖ не работал. Согласен. первый лучше. ...

Date: 2012-12-17 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
экое единодушие. я не смотрел комменты, когда писал свой

Date: 2012-12-17 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] varuni.livejournal.com
Первая обложка очень атмосферная. Полина и при оформлении стола не забывает что она художница. Респект

Date: 2012-12-19 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Согласен. Спасибо за комментарий. И вы правы, Полина всегда об этом помнит. У них вся семья такая. Муж скульптор, сын очень успешный graphic designer. Наверное, это в генах ...

re: 1

Date: 2012-12-17 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
и я неоригинален...

Date: 2012-12-17 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
Миша, мне первый вариант обложки сборника нравится!!! Вы молодец какой!!! Было не страшно так высоко на горе стоять прямо на краю?

Date: 2012-12-19 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Ира, сейчас уже не помню, столько лет прошло. Думаю, что не страшно, я и сейчас иногда так снимаю ...

Date: 2012-12-17 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikritin.livejournal.com
Все высказались за первый вариант обложки )

Присоединяюсь, мне тоже кажется, что первый лучше.

Date: 2012-12-19 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Ура, почти единогласно! И мне тоже первый вариант больше нравится.

Date: 2012-12-17 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] 2born.livejournal.com
Голосую за первый вариант обложки!

Date: 2012-12-19 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2012-12-17 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] azonips.livejournal.com
Я пойду в разрез с общим мнением, но по моему вторая обложка вообще прекрасная!

Ландау как заполняющий, подавляющий собой все научное пространство... в котором всходы самостоятельной мысли, отличного, независимого мнения могут пробиться лишь через случайно оставленный щели... через задворки какие-то.
И сам автор книги лишь как узор на букве имени.
Гениально же!

Date: 2012-12-17 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] foxuk-179.livejournal.com
Просто само слово LANDAU в этом варианте практически не воспринимается как имя, как слово - я сначала увидела просто абстрактные буквы. Только потом, сопоставив с первой обложкой, поняла, что они обозначают.

(no subject)

From: [identity profile] azonips.livejournal.com - Date: 2012-12-17 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxuk-179.livejournal.com - Date: 2012-12-17 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azonips.livejournal.com - Date: 2012-12-17 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-18 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-12-23 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-12-19 03:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] foxuk-179.livejournal.com
мне нравится первая обложка - но так, безотносительно к содержанию, к Ландау и к автору.
Михаил, а это Ваша была идея - такой вот "заколдованный-замороженный" образ?
Edited Date: 2012-12-17 10:47 am (UTC)

Date: 2012-12-19 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Нет, не моя. Я предложил совсем другое, но Полина отвергла. Идея ее. Она профессионал, так что следую ее совету...

(no subject)

From: [identity profile] foxuk-179.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:48 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-17 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] azonips.livejournal.com
Кстати на первой силуэт "Пушкина" вообще в заблуждение вводит.

Date: 2012-12-17 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Боюсь, что для большинства англоязычных читателей этой книги имя Пушкина скажет ещё меньше, чем имя Ландау.))) А чей там силуэт изображён - тут даже не все русскоязычные читатели однозначно определят - хотя ассоциаций с Ландау уж точно не просматривается.

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-12-19 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2012-12-19 12:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-17 11:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вторая обложка отличная - заполнена скрытым смыслом и драматизмом.
Первая обложка вообще про Пушкина.

Date: 2012-12-17 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] star-yxo.livejournal.com
какое нежное украшение..
Миша, но ведь мозгу нужно отдыхать. когда у меня случаются периоды недуманья - я радуюсь и валяюсь на боку)

Date: 2012-12-19 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Маша, я очень рад, что вам мой выбор понравился. Если честно, то у меня было 20 минут на все покупки...

Date: 2012-12-17 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] stupidtrue.livejournal.com
перед - 1 вариант, только убрать Пушкина и добавить тройку формул:) никто не знает как выглядит Ландау, но все знают что это круто:)
зад -2 вариант.

И меньше думайте, можно монетку просто кинуть:)

Date: 2012-12-19 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Для "зада" в издательстве есть свои правила. И еще неизвестно, что они скажут по поводу "переда"...

Date: 2012-12-17 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] summerdream-t.livejournal.com
Первая лучше, в Пушкин -пойти, если будете в NY, там вкусно.
Про нет умных мыслей -не верю

Date: 2012-12-19 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо за рекомендацию, буду в NY, схожу. В NY я бываю нечасто, раз в два-три года. В Москве меня однажды приглашали в это кафе, действительно, было вкусно.

Date: 2012-12-17 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Что ж, в предлагаемых эскизах чувствуется рука профессионала - этого не отнять. Вместе с тем, обоим вариантам чего-то да не хватает.
Первая обложка гораздо красивее, элегантнее и лучше "воспринимается" глазами, но с содержанием книги как-то всё же не очень вяжется. Для переводного сборника стихов какого-нибудь русского поэта, причём поэта практически любого - хоть времён Пушкина, хоть эпохи Серебряного века, хоть из современных - такая обложка подошла бы на ура. Да и для некоторых шедевров и не-совсем-шедевров отечественной прозы оно было бы весьма удачно. Но тут же совсем другое: физика, знаете ли, - специфическая область со своими собственными заморочками и изюминками... И не совсем понятно, при чём тут загадочный силуэт на фоне бурана.
Другой вариант в смысле "логики" значительно удачнее, но... Про исполнение уже без меня все всё сказали. Что же касается "смыслового наполнения", то тут рисунок, по большому счёту, нейтрален: он совсем не диссонирует с книгой, но и не содержит ничего такого, что как-то связывало бы его с содержанием последней. По сути, с такой обложкой всё равно, о чём книга и как она называется - Under the Spell of Landau, Under the Spell of Ivanov или вообще "Пурга" (тысяча извинений за невольный каламбур).)))
В общем, какие-то моменты, ИМХО, нужно дорабатывать в обоих случаях. Причём если во втором эскизе, пожалуй, возможна разве что техническая перестановка компонентов (речь идёт прежде всего о перекомпоновке букв заголовка), то в первом варианте можно и нужно что-то додумать именно в самой идее рисунка - чтобы стало чуть понятнее, что это и о чём это.
Возможно, я ошибаюсь - но по-моему, на обложке такой книги обязательно должна в каком-то виде "присутствовать" физика - будь то просто какие-то формулы-диаграммы, ядерный "гриб" или что-то ещё, рождающее ассоциации с физикой и вообще с точными науками. Ну или как вариант - какое-то изображение самого Ландау. Но тут я уже не берусь советовать - художнику всегда виднее...)))

Date: 2012-12-19 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Доработка будет в любом случае, это только первоначальный набросок. В обложке всего не покажешь. Но мне кажется, что Полина ухватила нечто. Условно можно сказать "физика в ледянящем климате", холод той эпохи. При этом - увы - пропали все другие аспекты. Может быть, что-то удастся восстановить, посмотрим...

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2012-12-19 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-17 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oxana-rf.livejournal.com
Мне первый вариант обложки больше нравится)

Date: 2012-12-19 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо, Оксана, мне тоже.

Date: 2012-12-17 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] acila-13.livejournal.com
Первая.
Очень даже интересно. И сервировка оригинальная, и жемчужинки, и в "Пушкин" бы такой заглянула. :)

Date: 2012-12-19 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Спасибо, Надя, и за "жемчужинки" тоже. У меня было всего 15-20 мин на все покупки, и я рад, что не промахнулся.

Date: 2012-12-18 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] imgr.livejournal.com
бесспорно первая обложка лучше. а когда планируется выход книги?

Date: 2012-12-19 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
К лету 2013. К сезону летних конференций. Сдача в редакцию через месяц.

(no subject)

From: [identity profile] imgr.livejournal.com - Date: 2012-12-19 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-12-23 09:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] sunty-a.livejournal.com
Первый вариант быстрее прочитается и выделит книгу среди других.
Фамилия не читается (или белым, или черным)
Ландау чуть ярче

Date: 2012-12-19 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Настя, ваше мнение особенно важно. Спасибо. Фамилия отчасти не читается потому что у меня плохой сканер, неправильно передает тона. Все это будет дорабатываться, а потом еще спецконтроль в худ. отделе издательства и в их маркетинге. Они могут попросить внести изменения.

Date: 2012-12-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] basya51.livejournal.com
обложка: первый эскиз намного лучше, второй - агрессивные какие-то буквы - неприятно

Date: 2012-12-19 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Согласен с вами, Тамара. Второй более формальный, менее эмоциональный.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

traveller2: (Default)
traveller2

July 2023

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 06:34 am
Powered by Dreamwidth Studios