traveller2: (Default)
[personal profile] traveller2
Когда я возвращаюсь из университета домой, в машине я обычно слушаю радио. Как раз в семь вечера передают часовую программу БиБиСи "World News". За 25 минут, которые уходят на дорогу, как раз успеваю прослушать основные новости. Но последнюю неделю включать радио невозможно. Без конца идут предвыборные дебаты, которые мне совершенно неинтересны.

Выборы в Миннесоте - дело скучное. Этот штат считается одним из самых либеральных. За послединие 40 лет республиканцы ни разу не выиграли, а демократы ни разу не проиграли. Исход главных выборов предрешен, что делает процедуру голосования похожей на советскую: все как один за нерушимый блок коммунистов и беспартийных. Реальная борьба идет только за разные местные "беспартийные" должности типа главы попечительского совета школьного округа, либо судьи, шерифа и т.п. Местные жители вывешивают вдоль дорог возле своих домов плакаты с приглянувшимися им кандидатами. Вот тут написано: "Сару Андерсон - в конгресс Штата."

DSCF3971

В этом году, однако, на референдум жителей штата вынесены два вопроса, ответы на которые неясны, так что в голосовании по этим вопросам есть и интрига и suspense. За три дня до выборов опросы показывают, что мнения разделились практически поровну.

DSCF3969

Первый вопрос, вынесенный на референдум, - на самом верхнем, зеленом постере. Речь идет о поправке к конституции, которая определяет брак, как союз одного мужчины и одной женщины. Государственной дискриминации однополых союзов в Миннесоте давно нет. Однополые пары имеют все права обычных семейных пар, включая пониженные налоги, мед. страховку, право наследования и т.д. Поэтому вопрос по сути дела сводится к термину: называть ли такие пары marriage или domestic partnership, и будет ли церковь обязана их венчать, будут ли церковные благотворительные организации обязаны помогать им при усыновлении детей и т.д. Поскольку многие жители штата в той или иной мере религиозны, исход голосования по этой поправке пока неясен. Дебаты идут весьма жаркие.

DSCF3970

Ну если постановку первого вопроса я еще могу понять, то вот вторая предложенная поправка к конституции Штата вводит меня в тупик. Вопрос о том надо ли на участках для голосования при получении бюллетеня предъявлять удостоверение личности с фотографией. Сейчас верят на слово. Приходишь, говоришь "Я такой-то", тебе выдают бюллетень, закрашиваешь нужные тебе клеточки и вставляешь в компьютер.

Группа активистов (в основном, республиканцы и независимые) собрали подписи и поставили на референдум требование удостоверения личности. Возражение демократов состоят в том, что это требование может дискриминировать нелегальных и полулегальных иммигрантов, у которых таких удостоверений нет. (Я никогда не слышал, чтобы упоминалось о том, что нелегальные иммигранты вообще-то не имеют права голоса). В общем, театр абсурда. Тем не менее, по этому вопросу мнения жителей тоже разделились 50 на 50.

Date: 2012-11-03 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shomanka.livejournal.com
До чего ж демократия дошла - уже и нелегалов дискриминировать нельзя, проголосовать, бедные, не смогут.

Date: 2012-11-04 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Многое мне кажется абсурдным, но кто я есть, чтобы устанавливать свои порядки? Пришелец ...

Date: 2012-11-03 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] adis-71.livejournal.com
Так у вас голосуют без удостоверения личности? Этож можно одному человеку раз 100 проголосовать на разных участках :))

Date: 2012-11-04 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
НЕТ, каждый адрес закреплен за одним участком голосования. Если вы придете на другой участок и скажете свой адрес, там вас в списке не будет. Смошенничать можно так: вы узнали, что Х из квартиры Y на выборы не идет. Вы проходите и говорите: я Х из квартиры Y. Вам дают бюллетень, вы идете и голосуете так, как хотите вы, а не Х.

Date: 2012-11-04 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] adis-71.livejournal.com
Ну вот, всё равно можно смошенничать ))

Date: 2012-11-04 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Я, как говорится, "не из этой системы" - просто позволю себе небольшое соображение.
Эти, у кого списки адресов, - у них же должны быть вдобавок какие-то личные данные проживающих на отдельно взятом избирательном участке, верно? Скажем, дата рождения/пол/раса или фото отсканированное... Тогда, поди, смошенничать так просто уже не получится - ещё на подходе залезут в комп и просекут. А если же такие меры предосторожности там не предусмотрены - тогда того и гляди, что какой-нибудь худенький "бледнолицый" паренёк с лёгкостью выдаст себя за пышногрудную негритянку не первой молодости (ибо по некоторым тамошним именам реально невозможно определить - мужчина это или наоборот).
Многое, конечно, зависит от менталитета. Если народ в массе своей не рвётся нарушать закон при первой же возможности - то зачем лишнего напрягаться, проверки какие-то придумывать? Кроме того, тут есть и другие риски - к примеру, чем в большем количестве мест будут скапливаться личные данные граждан, тем больше шансов, что таковые данные будут кем-нибудь когда-нибудь похищены. Вот такая нехитрая логика, по-моему.
А уровень бардака на избирательных участках при таком подходе полностью зависит от уровня сознательности голосующих. Впрочем, тут уже не мне об эффективности судить.

Date: 2012-11-03 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] summerdream-t.livejournal.com
ID amendment doesn't affect illegal immigrants, who cannot vote, it's about poor- who may not have money to maintain current IDs, and some seniors who doesn't renew those

Date: 2012-11-03 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com
если у них не хватает гражданского долга или денег на то, чтобы обновить свое удостоверение личности, им и глосовать не надо, не находите?

Date: 2012-11-04 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
фактически это означает введение имущественного ценза. Точка зрения, заслуживающая существования и уже имевшая место в истории некоторых штатов (в том числе того, где я живу). Проблема с имущественным цензом такая: кто будет определять планку? Конгресс? GOPники на своем National Congress'е? Не боитесь остаться без избирательного права?

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summerdream-t.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agathpher.livejournal.com - Date: 2012-11-04 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summerdream-t.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Тина! Если действительно речь идет об очень малом количестве людей, которые не могут позволить себе заплатить 20 долларов за ID, то есть менее экзотические способы решения проблемы. Например, выдавать таким людям ID бесплатно, или высылать им по почте раз в 4 года чек на 20 долларов, ну и т.д. Более того, seniors выдают бессрочное ID, у моих родителей как раз такое. Водительских прав у них и не было никогда, а вот бессрочное ID они получили. Очевидно, что дело не в этом простом техническом вопросе. Он переведен в абсурдную политическую плоскость.

Date: 2012-11-04 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] summerdream-t.livejournal.com
Sorry - I responded to this comment earlier in the thread

Date: 2012-11-03 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rosener-tagerin.livejournal.com
Мы уже проголосовали.
вместо 164 ожидаемых, пришло 182. За год лишним вне списка, дали гражданство.
Я видел бюллетень, только семеро за Ромни отдали свои голоса. Один из них я.

Date: 2012-11-03 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com
"театр абсурда" и есть, очень правильное определение :)

Date: 2012-11-04 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Многое мне кажется абсурдным, но кто я есть, чтобы устанавливать свои порядки? Пришелец ...

Date: 2012-11-04 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
никто в здравом уме не говорит, что удостоверения дискриминируют против нелегальных иммигрантов. говорят, что дискриминирует против бедных - у кого ни водительских прав, ни десятки на не-водительское удостоверение нет. Тоже спорно, но все же совсем другое дело.

"демократы против удостоверений, чтобы дать голосовать нелегальным иммигрантам" это из той же серии, что Обама мусульманин и не родился в Америке...

Date: 2012-11-04 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Думаю, что самое правильное - выдавать таким беднякам ID бесплатно. Это не серьезная проблема, а мелкий вопрос решаемый в рабочем порядке, если действительно его надо решить. Если они не хотят получать, значит не голосуют, их воля. Будь в этом все дело, то предлагаемое решение позволило бы тривиально закрыть *большую* дырку для злоупотреблений. Я лично не вижу в этом никакого политического подтекста, только здравый смысл. Увы, здравого смысла как раз и не хватает в существующей политической системе, с обеих сторон. Боюсь, (тьфу-тьфу-тьфу), что в будущем это приведет к серьезным проблемам разного сорта ...

Date: 2012-11-04 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
наверное, хотя это тоже несправедливо.
конечно реальных людей, которые хотят проголосовать, но не голосуют, потому что нет денег на удостоверение, не очень много. Есть десятки тысяч, у кого нет денег на / желания получить ID, но жгучего желания голосовать у них как правило нет. И все же даже этих немногих нельзя desenfranchize.

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Уважаемый Миша,

Пожалуйста, обратите внимание на это:

www.breitbart.com/Big-Government/2012/11/03/romney-ahead-in-Minnesota

Если Вы приняли американское гражданство, то Вы никакой не пришелец, а полноправный гражданин. Человек проходит как хозяин from California to New York island. Может быть, Ваш голос решит судьбу выборов в Миннесоте! И не от Вашего ли округа баллотируется Michelle Bachmann, которая сейчас, как никогда, нуждается в поддержке?

Date: 2012-11-04 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
да, вот уж затроллили! ...нелегко, нелегко наверное умному выкокообразованному человеку, теоретическому физику, mind you, голосовать за республиканских кандидатов... Michelle еще куда ни шло, там и покруче есть. Которые говорят, что изнасилование - промысел Божий, а Земля возникла 5 тысяч лет назад. (А если бы 2 миллиарда, то давно бы остыла, расчеты показывают! Радиоактивнсть? Какая радиоактивность еще!)
Но наши соотечественники трудностей не боятся и дружно наступают на горло своей песне и голосуют за GOPников... почему? для меня всегда было загадкой. Вот Генис, я думаю, правильно написал:
http://www.novayagazeta.ru/politics/55248.html
Edited Date: 2012-11-04 02:35 am (UTC)

Date: 2012-11-04 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Которые говорят, что изнасилование - промысел Божий

Не изнасилование, а беременность, то есть возникновение новой человеческой жизни. Возникновение всякой человеческой жизни -- промысел Божий.

нелегко, нелегко наверное умному выкокообразованному человеку, теоретическому физику, mind you, голосовать за республиканских кандидатов.

Теорфизики голосуют за республиканцев не для того, чтобы те учили их космологии/космогонии, а чтобы вылечили экономику, сократили дефицит и восстановили авторитет Америки в мире. У и долой Obamacare, разумеется!

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-05 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] summerdream-t.livejournal.com
Thanks for the link, it's a mystery why Jewish Russian emigrants ever would think that right wing republicans have anything to offer to them?

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Michelle Bachmann баллотируется от Ст. Клауда, это в 50 милях к северо-западу. Жители там более религиозные и консервативные, так что вполне возможно она пройдет.

Мои политические взгляды - центристские, так что для меня пока еще нет подходящей партии. И вряд ли будет, увы... Так что придется ориентироваться на личные симпатии/антипатии ...

Date: 2012-11-04 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А чем Вам не подходят республиканцы в целом?

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2012-11-04 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jozhin.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2012-11-04 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-22 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Реальная борьба идет только за разные местные "беспартийные" должности типа главы попечительского совета школьного округа, либо судьи, шерифа и т.п.

Все-таки здесь некоторое преувеличение - сейчас в Миннесоте 1-й губернатор-демократ за последние 20 лет, были сенаторы-республиканцы недавно, конгрессмены есть и сейчас. Да и местный конгресс только на этих выборах перешел к демократам. По президентским выборам - согласен.

Однополые пары имеют все права обычных семейных пар, включая пониженные налоги, мед. страховку, право наследования и т.д.

Про пониженные налоги и право наследования для однополых пар в Миннесоте - не знал, интересно. У Вас точная информация? Про медстраховку для партнеров - зависит от компании/организации-работодателя.

будет ли церковь обязана их венчать

Ну, церковь (синагога, и т.д.) и разнополые пары сейчас женить религиозным браком не обязана, и после принятия поправки не будет, и даже если Миннесота, как несколько других штатов легализует однополые браки - тоже не будет обязана. Все-таки в этом случае отделение религии от государства работает, нет?

Date: 2012-11-23 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Я сужу по университету Миннесоты.

Церковь конечно отделена от государства, но косвенное давление все равно будет.

Так или иначе, поправка не прошла. Так что эта страница перевернута.

Да, на местных должностях бывают республиканцы, а однажды даже победил Джессе Вентура (независимый). Разгромил и тех и других. Хороший был губернатор. С прессой воевал. Но всего лишь один срок, больше не захотел.

В Миннесоте в президентских выборах республиканцы не побеждали кажется 40 лет или или больше. Думаю, никогда не победят.

К счастью, от президента не многое зависит, пока, по крайней мере ...

Profile

traveller2: (Default)
traveller2

July 2023

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios